Skip to content
Home

Здоровье

Информация не является заменой профессиональной консультации специалиста.

Финансы и психология, как вести бюджет без чувства дискомфорта

Идея планирования бюджета рано или поздно посещает каждого. Уровень дохода не имеет принципиального значения, так как деньги имеют свойство «утекать» из кошелька любого размера. Но мысль о том, чтобы следить за тратами, способна вызвать необъяснимый психологический дискомфорт. Разберемся, откуда он появляется и как его преодолеть.

Как не сойти с ума от новостей

Интернет и телевидение захлёбываются в стремлении перещеголять друг друга в уровне токсичности. Тяжелая для психики информация начинает передаваться из уст в уста, люди начинают нагнетать не только себя, но и близких.

Что такое биохакинг?

Идея продления человеческой жизни становиться одной главной задачей ученых. Врачи, медики и биологи объединяют усилия в единую научную концепцию продления жизни с помощью инновационных технологий в области биологии и генной инженерии.

Как остановить буллинг

Желание подростков вступать в группы и создавать сообщества вполне объяснимо, но зачастую психологи не могут понять причину вражды между одним человеком и группировкой, постоянно его травящей.

Skip to content
Home

Health

The information is not a substitute for professional advice from a specialist.

Why you need a psychologist

Contrary to the opinion that a psychologist in the life of an ordinary person is not necessary, visits to a specialist can affect professional growth and overall quality of life.

How not to go crazy with the news

The Internet and television are overwhelmed in an effort to outdo each other in the level of toxicity. Heavy information for the psyche begins to be transmitted from mouth-to-mouth, people begin to pump not only themselves, but also loved ones.

What is biohacking?

The idea of extending human life is becoming one of the main objectives of scientists. Doctors, physicians, and biologists are combining their efforts into a single scientific concept of life extension using innovative technologies in the field of biology and genetic engineering.

How to stop bullying

The desire of teenagers to join groups and create communities is understandable, but often psychologists cannot understand the reason for animosity between one person and the group that constantly bullies him.